20.09.2022
Кто такие страховые представители?
Что вам следует знать о страховых представителях?
Страховой представитель — это сотрудник страховой медицинской организации, прошедший специальное обучение, представляющий ваши интересы
Страховые представители разделяются на 3 уровня, каждый уровень выполняет свои функциональные обязанности:
Страховой представитель 1 уровня — специалист контакт-центра страховой медицинской организации, который первым отвечает на звонки застрахованных, консультирует их по типовым вопросам получения медицинской помощи в рамках системы ОМС.
Страховой представитель 2 уровня — специалист страховой медицинской организации, который организует работу с застрахованными по информированию и сопровождению при оказании медицинской помощи, в том числе профилактических мероприятий, а также по защите их прав и законных интересов в системе ОМС.
Страховой представитель 3 уровня — врач специалист-эксперт страховой медицинской организации, который осуществляет работу с письменными обращениями по вопросам качества оказания медицинской помощи, а также обеспечивает индивидуальное информирование и сопровождение застрахованного (с согласия заявителя) при организации оказания медицинской помощи.
Страховой представитель:
· предоставляет справочно-консультативную информацию, в том числе о праве выбора (замены) и порядке выбора (замены) страховой медицинской организации, медицинской организации и врача, а также о порядке получения полиса обязательного медицинского страхования;
· информирует о необходимости прохождения диспансеризации и опрашивает по результатам ее прохождения;
· консультирует по вопросам оказания медицинской помощи;
· сообщает об условиях оказания медицинской помощи и наличии свободных мест для госпитализации;
· помогает подобрать медицинскую организацию, в том числе оказывающую специализированную медицинскую помощь;
· контролирует прохождение вами диспансеризации;
· при согласии застрахованных граждан организует рассмотрение жалоб
К страховому представителю стоит обратиться, если:
· нарушены сроки ожидания приема участкового врача, консультации узких специалистов, диагностических исследований или госпитализации;
· отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления
· предлагают оплатить (уже оплачены) или принести лекарственные средства
· предлагают оплатить (уже оплачены) какие-либо медицинские услуги, назначенные лечащим врачом;
· предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи в пользу платной;
· предлагают оплатить (оплата уже была произведена) транспортировку
· при ознакомлении с медицинской документацией у пациента возникли вопросы, которые не разъяснены лечащим врачом;
· гражданину отказывают в ознакомлении с медицинской документацией,
· перед медицинским вмешательством у гражданина не получено письменное добровольное информированное согласие;
· у гражданина возникли претензии к действиям медицинского и иного персонала;
· у гражданина возникли претензии к качеству оказываемой медицинской помощи;
· у гражданина возникли иные вопросы по порядку и условиям получения бесплатной медицинской помощи.
Граждане, застрахованные в Республике Адыгея в страховой компании СОГАЗ-Мед, могут получить консультационную помощь страховых представителей по круглосуточному телефону контакт-центра 8 800 100 07 02 (звонок по России бесплатный) или оставив запрос на официальном сайте страховой компании.
|
График приема граждан Анкетирование Контакты МО для прохождения диспансеризации Проверка действия полиса COVID-19 Мы Вконтакте Мы в одноклассниках Мы в telegram |
|
|
|
|
|
|
|