Показатели деятельности СМО

Организация работы страховых представителей в Республике Адыгея за 2017 год

Показатели деятельности страховой медицинской организации

в субъекте Российской Федерации

Адыгейский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»

Отчетный период: 1 полугодие 2023 г.

1.     Наличие в структуре СМО подразделений, обеспечивающих круглосуточную работу с обращениями застрахованных лиц:

Деятельность контакт-центра АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» организована круглосуточно, в режиме 24/7/365, по единому федеральному номеру «горячей линии» 8 800 100 07 02.

Страховыми представителями 1 уровня контакт-центра осуществляется информирование застрахованных лиц о необходимости прохождения профилактических мероприятий, опросы застрахованных лиц о качестве и доступности медицинской помощи, предоставление по устным обращениям застрахованных лиц информации по вопросам обязательного медицинского страхования (типовые вопросы), переадресация вопросов, требующих рассмотрения  страховыми представителями другого уровня страховой медицинской организации.

Также на сайте компании предусмотрена возможность онлайн диалога со страховым представителем 1 уровня контакт-центра в онлайн-чате.

2.     Возможность курьерской доставки полисов ОМС застрахованным лицам в установленных случаях (лицам с ограниченными возможностями, лицам пожилого возраста, многодетным матерям и иным категориям):

АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»для вышеуказанных категорий предоставляет возможность выездаспециалистапострахованиюдляоформлениянадомузаявлений овыборе (замене) СМОи  включении  в  Единый  регистр  застрахованных  лиц, атакжедоставкиполисов ОМС(выпискио полисе)наматериальномносителе.

3.     Долязастрахованныхлиц,проинформированныхопрофилактическихмероприятияхотколичествазастрахованныхлиц,подлежащихинформированиювсоответствии споказателями национальногопроекта «Здравоохранение»:

СтраховыепредставителиАО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»информируютзастрахованных лиц о необходимости прохождения диспансеризации, профилактическогомедицинскогоосмотра,диспансерногонаблюдения,атакжеуглубленнойдиспансеризации.За6 месяцев 2023 г.овозможностипрохожденияпрофилактическихмероприятийбылопроинформировано132873застрахованных,чтосоставило47,4 %отчислалиц,подлежащихинформированиювсоответствииспоказателемНациональногопроекта «Здравоохранение»за2023году.

4.     Доляопрошенных гражданот общегочислалиц,застрахованных вСМО:

Страховые представители ежемесячно проводятопросызастрахованныхлицодоступностиикачествемедицинскойпомощивмедицинских организациях,атакжеопросызастрахованныхлиц,прошедшихпрофилактическиемероприятия,ивключенныхвспискикпрохождениюпрофилактическихмероприятий,но не прошедших их.

Всего по перечисленным поводам в за 6 месяцев 2023 г. опрошен2711 респондент, чтосоставило1 %отчисленностизастрахованныхлицпосостояниюна01.07.2023–412762 человек.

5.     Уровеньудовлетворенностизастрахованныхлицкачествомпредоставленныхинформационно-консультационныхуслугизчислаобратившихсявконтакт-центр СМО:

Уровеньудовлетворенностизастрахованныхлицкачествоминформационно-консультационныхуслугконтакт-центраАО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»составил98%.

6.     Доля обоснованных жалоб застрахованных лиц на качество и доступностьмедицинскойпомощи,разрешенныхСМОвдосудебномпорядке,всоответствииспоказателем Национального проекта «Здравоохранение»

Доля обоснованныхжалоб, урегулированных в досудебном порядке, составила 100 %, в соответствии с показателем Национальногопроекта «Здравоохранение»– 100 %.

7.     Доляобоснованныхжалобмедицинскихорганизацийизобщегочислажалобмедицинских организаций на проведение СМО экспертизы качества медицинскойпомощи

За 6 месяцев 2023 г. доля обоснованных жалоб медицинских организаций из общего числажалоб медицинских организаций на проведение СМО экспертизы качества медицинскойпомощисоставила0 %.

8.     Количество  обоснованных   жалоб   на   работу   СМО,поступившихв территориальный фонд ОМС, напрямую от застрахованных лиц или через иныеконтрольныеорганы

За 6 месяцев 2023 г. поступило 0 жалоб на работуСМО,из них обоснованных– 0.